ВСОКО

Организация процедуры внутренней системы оценки качества образования является условием реализации статьи 28 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации» (Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации: п.3/13 «проведение самообследования, обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования»).

      Качество образования интерпретируется как «…комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программ (ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

   Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность (ОД), и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям ФЛ и ЮЛ, в интересах которых осуществляется ОД, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей ОД, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих ОД, и реализуемых ими образовательных программ (Статья 95 ФЗ-273 «Об образовании в Российской Федерации»).

Согласно статье 28 Закона об образовании в РФ к компетенции дошкольной образовательной организации (ДОО) относится обеспечение функционирования «внутренней системы оценки качества образования». Данная норма требует от каждой образовательной организации, в том числе и дошкольной, определения подходов к построению и реализации внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО).

ВСОКО ориентирована на решение следующих задач:

·         повысить качество образовательного процесса и образовательных результатов; систематически отслеживать и анализировать состояние образования в образовательной организации для принятия своевременных и обоснованных управленческих решений;Хочу такой сайт

·         получить максимально полную и точную информацию о  качестве образования как на этапе планирования образовательных результатов, так и на этапе оценки эффективности образовательного процесса, достижения соответствующего качества образования.

Формирование ВСОКО осуществляется на основе комплекса нормативных правовых документов федерального и регионального уровней:

 

 

положение о внутренней системе оценки качества.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа развития 2024-2025.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».